четвер, 29 грудня 2011 р.

Разобрал старый мотор M52B28 96-го года

Год назад сменил себе мотор на такой же.
Старый только у меня прошел 90тыщ.
Причина замены - компрессия 10-8-4-9-6-11 на холодную и жор масла дошел до 3литров 10в-40 на 1000км... и ессно шлейфом дыма на светлофоре при форсаже
Хотя мотор ехал РЕЗВО, не троил (не пятирил), в -15 заводился с второго оборота коленвала
Перед заменой пережил две поездки 2к+ км от дома, и масло в нем менялось 20тыщ назад... только доливалось и раз в 7тыщ менялся фильтр
Вот он зверь обьемом 2.8 литра, полностью люминевый, пролежавший под пакетиком год в гараже, чуток отсырел (забыл перед выездом к отцу зеркалку... фотик в телефоне не передает всей красоты ужаса)
Желтая хрень - залил когда то литолом с балончика для консервации
Решил его раскидать для прикола ну и понять что там поломалось для опыта
До этого была куплена специальнообученная книжечка
Снял ВАНОС. Внутри тефлоновое колечко вроде нормальное.  Выработки на корпусе нету, при дергании за ось справа слышен поток воздуха и есть койкакая компрессия. 
В будущем планирую показать его мастеру, помыть, сменить колечко и возможно заменить свой на новом моторе на отреставрированный (не своими руками ибо выставить валы не смогу)
Оголились шестерни валов. По верху головы с деталей нашел корозию из-за сырости на выпускном валу и все. Остальное вроде без задиров, гидрики не стучали
 И вот башка на столе. Можем насладиться хлопьями отпавшей от сырости сажи в выпускных каналах и коррозией дюралия
 
 И состояние клапанов. Спасибо сырости, которая их почти почистила
 При ближайшем рассмотрении видим, что половина их толком не закрываются... думаю это уже последствие тех многих десятков литров масла, что выгорело в цилиндрах

А теперь веселые картинки блока цилиндров.На три лица смотрели-смотрели, так и не поняли, гильзован он или нет. Одни видят миллиметровое кольцо в дюралии, другие только след от меттализации прокладки головы


 Снял колено. Все вкладыши на месте, задиров нету. На колене в районе заднего сальника выработка. Патрубки, что подают масло под поршня забиты коксом. Маслосльемные кольца заполированы гуаном. Компрессионые кольца в цилиндре не сходятся на 4-5мм... на многих поршнях заходят в цилиндр без сжатия.
Это в них выработка или перегрев ухудшил пружинность?
По поршням огонь прорывался к маслосьемному кольцу?




В цилиндрах задиров нету, хон есть кругом. Элипс не мерял - нечем. Мож кто даст приборчик на 3 дня?


При первом знакомстве он элементарный как пробка.
Трудности вызывает мысль о выведению валов и установке всех вкладышей. Ессно не считая шлифорки головы, гильзовки, балансировки колена, притирке головы, которую мотористы делаю редко, передавай в специализированные ремзаводы и конторы

Немає коментарів:

Дописати коментар