середу, 4 квітня 2012 р.

Сделал ТО Солензе

Этот люфт оказался не дотянутой гайкой шруса
Подтянул, закернил

Ессно полез перемазывать гениальную тормозную систему румынофранцузов
Вот она после зимы какая открытая напрявляющая, которая собирает на себя всю грязь ибо смотрит по ходу движения

Уже давно заметил, что маслосливный болт сопливит и не хочет откручиваться (до этого масло менял вакуумом) ибо кто-то сорвал ему внутренний шестигранник
Купил новый уже с внешней нормальной головкой и начал сверлить старый сверлом на 6мм дабы было куда вогнать вороток с левой резьбой

Уже 2 года с большими перерывами борюсь с подсосом
Конструкционно рампа у этого французкого двигла пластиковая, прикручивается кронштейнами под углом и по длинне нижние колечки не входят во впускной коллектор, а только его касаются
В результате чего на ХХ можно коснуться рампы и будут расти обороты
Колечки менял, раза 3 пересобирал
Плюнул, намазал тонким слоем герметика по периметру и установил
Теперь ХХ ровный, на касания к рампе не реагирует

В процессе нашел надорванную подушку КПП, поскольку заменить было нечем, сколхозил временное решение
Полоску от камеры грузовика и стянул все проволокой... до покупки опоры поездит

Немає коментарів:

Дописати коментар