середу, 4 квітня 2012 р.

Продолжаю готовится к перекрасу крыльев и установке М пакета

Левое крыло после Донецка так и ездит гнутым, решил снять правое для перекраса, установив временное гнилое
Уже без крыла

 А вот временное гнилое без выведенных зазоров
Левое крыло покрыто грунтом, дабы проявить три мелких вмятинки
В данный момент вмятины отшпаклеваны и выведены. Крыло отгрунтованно изнутри эпоксидным грунтом и по низу битумом, внешне готово к покраске


Заодно хочу купить новый уплотнитель подкрылка.
На 90% он причина подгнивания крыльев по кромке ибо с возрастом дубеет и начинает повреждать крыло.



По оригиналу спешить не хочу, уже подобрал на рынке похожий профиль от какого-то совкопрома... мягенький, 30грн 2 метра

Сделана ежегодная ревизия нашей прелести, алюминевых суппортов от 535 и оригинальных тормозных дисков 315*28, что ставились на Е36 М-ки и позволяют ездить на 16-х колесах в отличии от суппортов м-ки, где только 17-е


В м-накладках на пороги сверху идет уплотнительная резинка, что в оригинале по новью стоит адекватные 50уе
Зачастую их просто не ставят, но хочется все как нужно
Пошел на обойный рынок и нашел резинку по 2грн метр



Думаю подойдет не хуже оригинальной

Ну и на последок похвастаюсь какую по случайности купил резинку
Спереди у меня уже два года катается новая michelin primacy hp, великолепная, тихая, мягкая, комфортная и цепкая резина, что почти не изнашивается
Сзади стоит на последнем издыхании 9-ти летний клебер, купленный новым
Нашел ему замену пару 225/50/16 michelin pilot exalto, последнего месяца 2010-го года почти без пробега за 900грн пара (112уе)


Еще есть пупырышки
Новая такая стоит 200уе за штуку

Немає коментарів:

Дописати коментар